Полное наименование образовательного учреждения:Муниципальное общеобразовательное учреждение Русско-Бектяшкинская основная школа
О школе
История школы
До 1929 г в селе Русская Бектяшка была церковно- приходская школа. Первая школа в селе появилась в 1929 году, была она начальной, заведующим был назначен Аверин Николай Иванович. Здания школы не было, занимались в частных домах. В 1932 году открыли 5-ый класс и школа была реорганизована в семилетнюю.С 20 августа 1952г Русско – Бектяшкинская семилетняя школа была реорганизована в среднюю. В 8 класс поступили учащиеся с Бекетовской, Кротковской и Елаурской семилетних школ. В
В разные годы директорами были : Аверин Николай Николаевич – первый директор, Макарова Прасковья Ефимовна, Красильникова (Фомина ) Татьяна Васильевна ,Фомин Иван Ефремович, Ларехин Александр Степанович, Давыдова Ирина Семеновна, Елеськин Владимир Евгеньевич, Белянчикова Галина Васильевна, Разубаева Валентина Владимировна, Гришин Юрий Николаевич.С ноября 1993г по настоящее время директором школы является Потапов Евгений Александрович.
Образование и формы обучения
С учетом потребностей и возможностей личности ,образовательные программы осваиваются в очной форме обучения и дистанционной форме
Нормативный срок обучения
- Начальное общее образование, основная программа. Нормативный срок обучения 4 года
- Основное общее образование, основная программа. Нормативный срок обучения 5 лет
Программа развития
Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей. Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социальноэкономическом развитии динамично развивающегося общества. Программа развития МОУ Русско-Бектяшкинская ОШ на 2020-2025 годы «Возможности сельской школы» представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах: личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие; гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе. Процесс адаптации есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.