МОУ Русско-Бектяшкинская ОШ
с.Русская Бектяшка, Сенгилеевский район, Ульяновская область
  • О школе

    Полное наименование образовательного учреждения:Муниципальное общеобразовательное учреждение Русско-Бектяшкинская основная  школа 

    Краткое наименование образовательного учреждения: МОУ Русско-Бектяшкинская ОШ

    История школы

    До 1929 г в селе Русская Бектяшка была церковно- приходская школа.  Первая школа в селе  появилась в 1929 году, была она начальной, заведующим был назначен Аверин Николай Иванович. Здания школы не было, занимались в частных домах. В 1932 году открыли 5-ый класс и школа была реорганизована в семилетнюю.С 20 августа 1952г Русско – Бектяшкинская семилетняя школа была реорганизована в среднюю. В 8 класс поступили учащиеся с Бекетовской, Кротковской и Елаурской семилетних школ.  В 1970 г. под  руководством  Александра Степановича Ларёхина  началось строительство новой школы .В январе 1972 г школа распахнула свои двери для мальчишек и девчонок. В  1979 году – школа  вновь стала средней.  В 30-х годах по стране активно стали создаваться пионерские отряды.    В нашей школе пионерская организация появилась в 40-х годах, а до этого времени были тимуровские отряды. В 1967 г. пионерской дружине было присвоено имя Героя Советского союза Александра Матросова . В школьном музее, который открылся в 1997 году, хранятся  альбомы летописи пионерских дел дружины, отдельных пионерских отрядов. В  2011 году появляется свой собственный школьный сайт, который активно развивается и расширяется.  В учебном процессе   начинают  использоваться современные информационные технологии, здоровьесберегающие и инновационные проекты, укрепляется материальная база школы. В классах устанавливаются мультимедийные установки для более качественного преподавания предметов. Школа активно и успешно участвует в различных районных и областных конкурсах. За 50 лет из стен школы вышло около  1000 выпускников. Выпускники школы работают в разных областях народного хозяйства. Мы гордимся выпускниками школы –врачами, медицинскими сестрами, учителями, военными, работниками правоохранительных органов, экономистами, тружениками сельского хозяйства. Разными путями идут наши выпускники, но в памяти каждый из них хранит теплые воспоминания о школе.

    В разные годы директорами были : Аверин Николай Николаевич – первый директор, Макарова Прасковья Ефимовна, Красильникова (Фомина ) Татьяна Васильевна ,Фомин Иван Ефремович, Ларехин Александр Степанович, Давыдова Ирина Семеновна, Елеськин Владимир Евгеньевич, Белянчикова Галина Васильевна, Разубаева Валентина Владимировна, Гришин Юрий Николаевич.С ноября 1993г по настоящее время директором  школы является Потапов Евгений Александрович.

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности ,образовательные программы  осваиваются в  очной форме обучения и дистанционной форме 

    Нормативный срок обучения

    • Начальное общее образование, основная программа. Нормативный срок обучения 4 года 
    • Основное общее образование, основная программа. Нормативный срок обучения 5 лет
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития образовательного учреждения определяет стратегию, приоритетные направления, задачи, механизмы реализации образовательной политики школы с учетом социально-экономических, демографических, культурных, экологических и других особенностей. Разработка программы обусловлена возрастанием роли образовательной сферы в социальноэкономическом развитии динамично развивающегося общества. Программа развития МОУ Русско-Бектяшкинская ОШ на 2020-2025 годы «Возможности сельской школы» представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели адаптивной малокомплектной сельской школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах: личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие; гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе. Процесс адаптации есть многоаспектное приспособление индивида к социальной среде обитания.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie